ФЭНДОМ

Хозяин - божественная сущность хаоса, чья воля позволяет стабилизировать и управлять потоками нестабильной энергии. Править

Из-за чудовищной магической силы тело хозяина постепенно разрушается. Поэтому он вынужден менять тело каждые 100 лет. В ходе этого процесса он становится очень уязвимым, поэтому во время слияния Черная цитадель становится практически неприступной. Но не каждое тело может подойти, только отмеченные печатью хаоса при рождении могут претендовать на эту роль. Во время переноса воля Хозяина поглощает душу и разум тела и тем самым становясь сильнее, но стирая предыдущего носителя.

Хозяин не может покинуть цитадель, поэтому он всегда восседает на черном троне. Но его воля и связь с хаосом позволяют обратится к любому затронутому искажению существу. Часто он посылает своих эмиссаров, дабы воплотить свою волю в места недоступные для его взора.

Хозяин делит свою силу между своими последователями, наделяя достойных и карая оступившихся. Все они приносят в жертву свою искру тем самым отдавая себя в полную власть повелителя хаоса. Взамен безоговорочной преданности Хозяин дает им почти безграничное могущество в повелении хаосом.

В отличие от своих слуг на лестнице Хозяин стоит на 101 ступени, остальные не могут подняться выше нее. Все кто служит Ему не могут стать Им, сам Хаос отвергнет притязания на трон. Только бессмертный Черный корсар преданно стоит возле трона и служит ему в моменты слабости переноса.

Но среди самых преданных слуг ходят слухи, которые впрочем не опровергаются и не подтверждаются, о том что Черный корсар и есть истинная сущность Хозяина, а тело на троне - марионетка для отвода глаз и очередная мишень в случае нападения Порядка.