ФЭНДОМ

Черная цитадель - резиденция и столица земель хаоса. Именно из стен этого величественного сооружения Хозяин правит стальной хваткой своими слугами. Править

Черная цитадель полностью состоит из обсидиана и практически неуязвима для любого воздействия. Большинство ее залов пусты, а то и разрушились от войн и катаклизмов, но центральная часть все еще обитаема.

Цитадель расположена по всему склону большой горы - бывшая тюрьма Падшего. Благодаря своему положению, она всегда равноудалена от любой точки наблюдения в хаосе и за его пределами. И только волнорезы или сеть башен может позволить приблизится к ней.

За все время своего существования только трем армиям удалось взять неприступные стены Черной цитадели, и даже в тех случаях потери нападавших были колоссальными. В некоторых залах и коридорах можно найти следы тех событий. Заживо вмурованные в стены солдаты и сломанная мебель лишь малая толика тех ужасов, что случились в то время. Поговаривают, иногда можно встретить отдельные отряды , блуждающих в бесполезных попытках выбраться наружу или умереть.

Залы и коридоры цитадели всегда находятся в движении по воле Хозяина, он создает башни и переходы по своему мимолетному желанию, но Бастион и часть внутренних построек всегда остаются неизменными.